Войти Отмена
Регистрация Забыли пароль?
Товар добавлен в корзину
Сейчас в корзине 1 товар.
Стоимость: $48.00
Итого, к оплате: $48.00
Продолжить покупки
Оформить заказ
Товар добавлен к сравнению

You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Доставка

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

В нашем магазине оплата товара осуществляется за наличный и безналичный расчет. 

Вы можете оформить товар в рассрочку без переплаты через Kaspi.

Наличный расчет возможен при самовывозе товара или при доставке товара в г. Астана и г. Алматы. 

При безналичном расчете выдача или доставка товара осуществляется только после поступления средств на наш счет.

 

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

ДОСТАВКА ПО АСТАНЕ и АЛМАТЫ:

Самовывоз: товар вы можете купить в наших магазинах по следующем адресам:

г. Астана, ул. Сыганак 17-П (ЖК "Зеленый квартал"), ТРЦ "Green Mall", магазин CYBEX

г. Алматы, ул. Радостовца 270, корпус 5 (ЖК 4YOU), магазин CYBEX

Доставка курьером по Астане и Алматы осуществляется бесплатно при заказе товаров стоимостью свыше 20 тыс. тенге

 

ДОСТАВКА ПО КАЗАХСТАНУ:

По Казахстану доставка «до двери» осуществляется БЕСПЛАТНО при заказе товара стоимостью свыше 100 тыс. тенге курьерскими компаниями. 

 

ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА

В соответствии с Законом Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.

Крупногабаритный товар считается бывшим в употреблении, если вы начали производить сборку или собрали товар, повредили упаковку комплектующих деталей. Для избегания недоразумений убедительная просьба-проверяйте соответствие цвета и комплектацию перед сборкой. Мы всегда идем навстречу клиенту, но если например, комод или кроватка была собрана, но Вы ее не использовали по назначению, после сборки товар считается б/у так как повреждена упаковка комплектующих деталей, после разбора изделия отверстия уже деформированы.

В случае возврата товара из других городов Казахстана все почтовые расходы, связанные с транспортировкой товара в офис интернет-магазина, ложатся на покупателя.

При возникновении проблем, возврат товара ненадлежащего качества вы можете обратиться к нам для решения этой проблемы в течение 14 дней со дня продажи. После определения причин возникновения нарушения качества товара производится его ремонт, обмен либо возврат денежных средств, если нарушение произошло не по вине покупателя.

 

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Вам необходимо обратиться к Нам.

Гарантийный ремонт производится без предоставления Покупателю аналогичного или другого товара на момент гарантийного обслуживания!

Продавец вправе удерживать изделие на Сервисном центре сроком от 3 рабочих до 30 календарных дней.

Неисправные детали в гарантийный период ремонтируются или заменяются новыми. Решение о целесообразности замены или ремонта деталей принимается службой Сервисного центра. Заменяемые детали переходят в собственность Сервисного центра.

В случае нарушения условий гарантий, гарантийный талон считается недействительным и ремонт будет производиться за счет Покупателя.

Информация

Новое поступление

Скидки